На что следует обратить внимание при прививке Opuntia tuna?

When we graft Opuntia tuna, we should select rootstocks and graft when the temperature is appropriate. The success or failure of grafting Opuntia tuna should mainly focus on the following key points: 1. Select rootstock. Usually, according to the purpose of grafting, we can choose varieties with strong resistance and easy compatibility as rootstocks. These …

Подробнее

Какой способ пересадки денежного дерева (Pachira aquatic) для гидропонной культуры?

При проведении гидропонной культуры обрезки ветвей для денежного дерева (Pachira aquatic) мы должны обратить внимание на время гидропонной культуры и выбрать ветви, посадку ветвей и управление гидропоникой. Примечание. Денежное дерево (Pachira aquatic) известно под общими названиями Малабарский каштан, Французский арахис, Гвианский каштан, Продовольственное дерево, Орех Саба, Монгуба (Бразилия), Пумпо (Гватемала) и…

Подробнее

Как обрезать вишневые деревья?

Обрезать вишневые деревья нужно следующим образом. Способы обрезки вишни различны в разные периоды роста. Весной нужно срезать верхушку ствола длиной 32~40 см. В стадии молодого дерева нужно прочесать и обрезать разросшиеся голые ветки и ствол. Ты …

Подробнее

Как правильно есть Opuntia Milpa Alta?

Мы можем использовать песчаную слабощелочную почву с хорошей водопроницаемостью для выращивания горшечных растений Opuntia Milpa Alta. ① Требования к почве: Opuntia Milpa Alta подходит для песчаной слабощелочной почвы с хорошей водопроницаемостью. Мы также можем использовать садовую землю и золу рисовой шелухи для подготовки почвы для выращивания. ② Условия выращивания: мибантахи любит тепло, сухость и вентиляцию…

Подробнее

Каковы методы выращивания и меры предосторожности Sedum corynephyllum fr ö D?

Летом и зимой следует обращать внимание на количество поливов. Sedum Характеристики формы коринефиллума fr ö D Это многолетнее суккулентное растение. Растение имеет форму небольшого куста высотой 20-30 см с множеством ветвей. Его листья рыхло сгруппированы на верхушках ветвей, мезофилл, цилиндрический, …

Подробнее

Каков метод размножения кактуса золотой крысиный хвост (cleistocactus winterI)

Кактус золотой крысиный хвост (cleistocactus winterI) можно размножать ветвлением, черенкованием, прививкой и посевом. Примечание: Кактус Золотой Крысиный Хвост имеет научное название Cleistocactus winteri. Кактус золотой крысиный хвост (cleistocactus winterI) можно размножать путем разветвления, черенкования, прививки и посева. Раметы являются наиболее часто используемым методом размножения. Когда кактус с хвостом золотой крысы (клейстокактус …

Подробнее

Как вишня спасает?

Сохранить вишню можно разными способами. Сохранить вишню можно естественным путем. Хранить сухую вишню можно в полутенистом и проветриваемом месте. Если вы планируете хранить вишню в холодильнике, вы можете положить ее в герметичный пакет. Вам необходимо контролировать температуру в диапазоне от – 1 до 0 ℃. Вы можете …

Подробнее

Каковы методы выращивания и меры предосторожности для paliurus hemsleyanus?

Мы можем выбрать смешанную почву, содержащую гнилую листовую почву, песчаную почву и вермикулит, чтобы посадить paliurus hemsleyanus. В то же время мы также можем добавить в эту смешанную почву камни и ферментированные органические удобрения. Кроме того, мы должны контролировать температуру между 10 и 25 град.greeс по Цельсию. Более того, мы также гарантируем предоставление палиуруса …

Подробнее

Как сделать семейные растения вишни в горшках?

Вы можете следовать этим методам, чтобы сделать маленькие горшечные растения. Черри дома. Вам нужно выбрать торфяную почву, песчаную почву и органическое удобрение, чтобы подготовить песчаную почву с высоким плодородием и хорошим дренажем. Следует подготовить подходящие емкости со сливными отверстиями, например, глиняные горшки. Вам нужно посадить семена или растения в …

Подробнее

В каком месяце приживаемость пересаженной сосны будет высокой?

Если в северном полушарии пересаживать сосну следует с февраля по март, тогда ее приживаемость будет высокой. Поскольку жизнедеятельность в это время слабая, нанести ущерб непросто, и это не повлияет на рост и развитие растения. Поэтому при пересадке сосны следует контролировать…

Подробнее

What are the characteristics of wintersweet (Chimonanthus praecox) leaves?

Wintersweet (Chimonanthus praecox) leaves are round, oblong, obovate, oval or spoon shaped, and the surface is hairless. Wintersweet (Chimonanthus praecox) leaves are round, oblong, obovate, oval or spoon shaped, and the surface is hairless. Wintersweet (Chimonanthus praecox) is a deciduous shrub. Its flowering period is from November to march of the next year, and the …

Read more

What should we pay attention to when grafting Opuntia tuna?

When we graft Opuntia tuna, we should select rootstocks and graft when the temperature is appropriate. The success or failure of grafting Opuntia tuna should mainly focus on the following key points: 1. Select rootstock. Usually, according to the purpose of grafting, we can choose varieties with strong resistance and easy compatibility as rootstocks. These …

Read more

What is the method of transplanting money tree (Pachira aquatic) for hydroponic culture?

When carrying out branch cutting hydroponic culture for money tree (Pachira aquatic), we should pay attention to the hydroponic culture time, and select branches, branch planting and hydroponic management. Note: Money tree(Pachira aquatic) is known by its common names Malabar chestnut, French peanut, Guiana chestnut, Provision tree, Saba nut, Monguba (Brazil), Pumpo (Guatemala) and is …

Read more

How to trim cherry trees?

You need to prune cherry trees as follows. Cherry’s pruning methods are different in different growth periods. In spring, you need to cut off the top of the trunk with a length of 32 ~ 40 cm. In the young tree stage, you need to comb and cut the overgrown bare branches and trunk. You …

Read more

How to pot eat Opuntia Milpa Alta?

We can use sandy weak alkaline soil with good permeability to pot eat Opuntia Milpa Alta. ① Soil requirements: Opuntia Milpa Alta is suitable for sandy weak alkaline soil with good permeability. We can also use garden soil and rice husk ash to prepare culture soil. ② Growth environment: mibangtahi enjoys warm, dry and ventilated …

Read more

What are the cultivation methods and precautions of Sedum corynephyllum fr ö D?

In summer and winter, we should pay attention to the amount of watering. Sedum Shape characteristics of corynephyllum fr ö D It is a perennial succulent plant. The plant is in the shape of a small shrub, 20-30 cm high, and many branches. Its leaves are loosely clustered at the top of branches, mesophyll, cylindrical, …

Read more

What is the breeding method of golden rat tail cactus (cleistocactus winterI)

Golden rat tail cactus (cleistocactus winterI) can be propagated by branching, cutting, grafting and sowing. Note: Golden Rat Tail Cactus has the scientific name Cleistocactus winteri. Golden rat tail cactus (cleistocactus winterI) can be propagated by branching, cutting, grafting and sowing Ramets are the most commonly used breeding method. When golden rat tail cactus (cleistocactus …

Read more

How does cherry save it?

You can save cherry in many ways. You can save cherry in a natural way. You can keep dry cherry in a semi shady and ventilated place. If you plan to refrigerate cherry, you can put it in a sealed bag. You need to control the temperature between – 1 and 0 ℃. You can …

Read more

How to make family cherry potted plants?

You can follow these methods to make small potted plants. Cherry is at home. You need to choose peat soil, sandy soil and organic fertilizer to prepare sandy soil with high fertility and good drainage. You should prepare suitable containers with drain holes, such as clay pots. You need to plant seeds or plants in …

Read more